Музыка стабилизирует кровяное давление

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1.3/5 (3 голоса)
Учёные доказали, что прослушивание определенного темпа классической музыки способно замедлить сердечный ритм и понизить кровяное давление.

При этом, классическая музыка с нарастающим или убывающим темпом по-разному воздействует на психологическое и физическое состояние больных.

К примеру, опера Пуччини Nessun Dorma, в которой темп музыки сначала ускоряется, а затем снижается, хорошо подойдет для людей, перенесших инсульт, считают исследователи. Для пациентов с повышенным давлением и учащенным пульсом подойдет классическая музыка в медленном темпе, выяснили специалисты. Исследование было опубликовано в Circulation journal reports.

Каждое музыкальное произведение в быстром и нарастающем темпе способствует пробуждению тела, сужению кровеносных сосудов, учащению сердцебиения и дыхания. В свою очередь, медленная музыка с понижающимся темпом воздействует успокаивающе, замедляя сердцебиение и снижая кровяное давление.

По мнению экспертов, это очень дешевый и эффективным метод терапии, который доступен всем и не имеет побочных эффектов на организм. Очень хорошо, когда, прослушивая музыку, у людей повышается не только настроение, но и улучшается физическое состояние, подчеркнули исследователи.

музыка

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить