В результате многолетних исследований, в котором участвовали 14 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 19 лет, выяснилось что ежедневное употребление стакана фруктового свежевыжатого сока снижает вероятность ожирения на 38%, а сахарного диабета на 52% .
Кроме этого, учёные утверждают, что те кто ежедневно употребляют свежевыжатый фруктовый сок, реже остальных болеют простудными заболеваниями и более выносливы физически.
