В исследовании принимали участие 200 человек страдающие колитами и расстройствами пищеварения. В результате, оказалось, что употребление хлопьев не улучшило, а наоборот ухудшило состояние пациентов.
Ранее, больным с расстройствами пищеварения назначали продукты богатые клетчаткой ( в том числе и хлопья), однако данное исследование доказало, что некоторые продукты из рациона больных следует исключить.
