Американские учёные изучили данные 19 тысяч американок в возрасте от 39 лет. Сначала, специалисты выяснили, употребляют ли женщины алкоголь. 38% — из них не употребляли алкоголь вообще, 32% — потребляли менее 5 граммов, 20 — от 5 до 15 грамм, 6% — от 15 до 30 грамм и 3% от 30 грамм и более в день.
В течение жизни, средний вес участвующих в эксперименте женщин увеличивался. Так, 41% участниц набрали лишний вес, а 4% — стали очень полными. В тоже время, выпивающие по 15-30 граммов алкоголя в день женщины, сумели снизить риск ожирения на 30% по сравнению с трезвенницами!
При этом наибольшая зависимость была замечена между весом и красным вином. Слабее всего на вес влияло употребление белого вина.
Но, несмотря на полученные результаты, учёные предупреждают, что перед употреблением алкоголя следует вспомнить о его вреде. К тому же влияние спиртного на организм и метаболизм является индивидуальным фактором для каждого.
